Рекламная рассылка по группам Вконтакте и Одноклассников, как и зачем

Рекламная рассылка по группам Вконтакте и Одноклассников, как и зачем

10.08.2019 Реклама 0

Рекламная рассылка по группам Вконтакте и Одноклассников — что может быть банальнее и понятнее для человека занимающегося каким-либо бизнесом? Но и в настоящее время находятся индивиды которые не до конца понимают что это такое, для чего она нужна и что от неё ждать. Далее сначала я буду разбирать по пунктам часто поступающие вопросы. Если после прочтения данной статьи останутся вопросы, то пишите в комментарии.

Предложение рекламной рассылки по соц сетям

Данный сервис по рассылке рекламы я запустил около года назад, не буду вдаваться в технические особенности (коммерческая тайна), но работает это примерно так. Вы владелец небольшого бизнеса ограниченного одним, несколькими городами, областью или всей страной, хотите повысить продажи товаров или продавать больше услуг, обращаетесь ко мне, мы совместно разрабатываем рекламную стратегию, рисуем баннеры, монтируем ролики, пишем тексты. Далее формируются рекламные посты состоящие из медиа файла и текста которые начинают публиковаться с заданной частотой в группах одного или нескольких городов.

Группы и сообщества для рекламной рассылки

Для доведения рекламной информации до целевого потребителя определённого города или городов используются сообщества населённого пункта с открытой стеной на которую можно без модерации размещать информацию. Часто такими сообществами являются доски объявлений, барахолки, различные клубы по интересам. Вы их и сами можете легко найти в любой сети перейдя в поиск и задав нужные требования. Я же осуществляю поиск программным способом, собираю списки групп по ключевым запросам, далее в ручном режиме обхожу и отсеиваю не подходящие.
Немного статистики, в Свердловской области пригодно для рекламной рассылки:

  • Вконтакте — 282 группы,
  • Одноклассники — 181 группа.

Как люди видят и воспринимают рекламную рассылку?

Часто возникающий у заказчика вопрос: — Как люди видят мою рекламу, не все же ходят постоянно по группам и листают ленту постов? Ответ достаточно прост для любого пользователя социальной сети, вы сталкиваетесь с этим каждый раз когда заходите в Одноклассники или Вконтакте. Любая группа состоит из людей, если сообщество содержит в названии город или населённый пункт, то соответственно в ней собрались в основном аборигены локации, по крайней мере 80-90% точно. Подписанный на группу или сообщество человек получает уведомления о новых публикациях, так же новые посты выходят в его личной ленте новостей. Хотя данное утверждение будет не совсем точным если не упомянуть о продвинутых пользователях (типа как я) которые отключают вообще все оповещения и ленту, но поверьте, таких очень мало и опубликованная в паблике реклама идёт на прямую в ленту пользователя в 90% вероятности.

Как же люди реагируют на увиденную рекламу в соц сетях и как повысить её эффективность? Собранная мною статистика позволяет определить наиболее эффективные инструменты, способы подачи информации для лучшего усвоения и нужной реакции от потенциального потребителя. Разберём основные варианты рассылки рекламных постов.

пример открытой группы Вконтакте

Текстовой пост

Допустим что вы написали десяток рекламных постов, каждая буква выверена по НЛП, текст легко читается, в нём только суть вашего предложения без «воды». Однако такая рассылка будет самая не эффективная среди всех предлагаемых вариантов. Человек копошащийся в соц сети по большей своей части отдыхает и не настроен на чтение, да и вообще ему чуждо какое-либо умственное напряжение, он просто проигнорирует ваш письменный труд.

Текст с картинкой

Психология человека устроена таким образом, что внимание сначала акцентируется на зрительном образе и только постом на осмысленном наполнении. Это я о картинке, рекламном баннере идущем совместно с текстом. Я бы сказал больше, можно рассылать только одни картинки с минимумом текста и эффект будет, но! Рекламный баннер для социальных сетей, как и для других целей должен быть грамотно выполнен, соответствовать стилистики компании, привлекать внимание одним элементом, а не десятком пёстрых фрагментов сливающихся в одно пятно. В общем картинка для рассылки должна быть грамотной от изображения, до размещённого на ней текста.

Примеры баннеров для рассылки

Рассылка рекламных видео роликов

Данная тема пришла к нам с телевидения, технологии не стоят на месте и всё больше людей осваивают программы видео монтажа и спец эффектов. Рекламный ролик сможет смонтировать даже продвинутый школьник, для этого ему понадобится только достаточно мощный компьютер, программа AfterEffect и 5-6 часов свободного времени.

Пример ролика

Классные рекламные картинки это конечно хорошо, но когда перед потенциальным клиентом разворачивается ряд видео эффектов и ему обо всех ваших предложениях рассказывает приятный женский голос, то это совсем другое дело. Видео реклама на данный момент считается самой эффективной среди образных. К ней так же есть рад требований, но об этом я расскажу в другой статье ибо писать на эту тему можно много и долго.

Рекламная рассылка в соц сетях как способ привлечения клиентов — вывод

Давайте выжмем всю выше изложенную информацию до сухого остатка, что мы имеем. Для лучшего понимания рассмотрим на живом примере, компании занимающейся поставками металлопроката оптом и в розницу по Свердловской области и по России в целом. Для повышения продаж были собраны открытые группы всех городов области, подготовлены к рассылке 7 баннеров и 1 видео ролик, запущена ротация постов. Теперь в каждой отобранной группе ежедневно 4 раза в день будет публиковаться один из 8 подготовленных постов.
Прямой эффект должен отобразиться в виде звонков клиентов, обращений через соц сети, косвенно же оценить эффективность рассылки можно по статистике рекламируемого сайта.
Заказать рассылку или сделать расчёт стоимости вы можете связавшись со мной по контактам внизу сайта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Menu